Тел. +7 (343)  
Официальный представитель "AKSA Power Generation" в России!

Дополнительное оборудование

Предпусковой жидкостный отопитель-подогреватель типа WEBASTO

webasto
В российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском - необходимое условие его нормальной эксплуатации.
Конструкция жидкостных подогревателей Webasto разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно). Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт.
Подогреватели Thermo Top E работают на дизельном топливе из бака электростанции. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака.
Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система - к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты - к бортовой сети.
После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости.
Запускается агрегат либо "вручную" – с включателя, расположенного в пульте управления электроагрегата, либо программируемого в установленный день недели и час - посредством таймера. Необходимую температуру можно поддерживать в течение 8 - 10 часов подряд (например, ночью), при автоматическом запуске до 2 часов. Возможна дополнительная установка индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.
Модель Thermo Top E разработана специально для России и СНГ. Надёжная, простая в обслуживании модель: небольшое количество чувствительной электроники и распылительная горелка, позволяют применять её даже в экстремальных условиях.

Система автоматической дозаправки топливом и маслом

Подкачка топливом и маслом

Автоматическая подкачка топлива

Электростанции для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы могут оборудоваться системой дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.Варианты исполнения:
- дозаправка из дополнительного бака в основной;
- дозаправка из внешнего источника, установленного на объекте в основной или дополнительный бак электростанции;

Принципы работы системы

В автоматическом режиме:
Контроль и управление закачкой топлива из дополнительного бака в основной осуществляет контроллер GC-1, расположенный в пульте управления электроагрегата. При снижении уровня топлива в рабочем баке до 20% включается электронасос и происходит закачка топлива. Когда топливо заполнит 80% рабочего топливного бака, насос выключается. Автоматическая работа обеспечивается при переключении тумблера в соответствующее положение.
В ручном режиме:
Контроль за уровнем топлива в рабочем баке осуществляет оператор, ориентируясь на показания контроллера (высвечиваются на дисплее). Управление закачкой осуществляется тумблером, переведённым в соответствующее положение.
Также имеется возможность отключить дозаправку топлива. Переключение режимов осуществляется тумблером, расположенным на лицевой панели шкафа управления и имеющем три положения: "АВТО", "ВЫКЛ." "РУЧНОЙ".
Состав системы:
основной топливный бак электростанции;
центробежный насос с приводом от асинхронного однофазного электродвигателя (производительность 40 л/мин, потребляемая мощность 0,55 кВт);
- электромагнитный обратный клапан;
- ручной топливоподкачивающий насос (резервная "байпасная" топливная магистраль – опция по требованию заказчика);
- дополнительный топливный бак (требуемого объема по требованию заказчика);
- топливопроводы и монтажный комплект (в случае комплектации дополнительным баком);
 

Автоматическая подкачка масла

 

Автоматическая подкачка масла - используется для компенсации потерь масла в двигателях внутреннего сгорания и позволяет значительно увеличить время непрерывной работы электростанции.

Подкачка масла обычно используется совместно с подкачкой топлива и автоматическим контролем за состоянием станции. Набор всех опций позволяет эксплуатировать станцию с остановками только на ТО.

Наша компания производит установку систем подкачки масла на отечественные и импортные дизельные двигатели. Так же возможна комплексная автоматизация работы электростанций, удаленный мониторинг и регулярное техническое обслуживание.